четверг, 2 декабря 2010 г.

Подготовка к ярамарке

19 декабря в Ижевске состоится очередная Ярмарка мастеров. Уже четвертая по счету. И я, как постоянный участник, не смогла пропустить и эту. Сейчас вечерами готовлюсь к ней. Делаю новогодние открытки, подарочные коробочки.  Так как народ у нас не особо готов покупать дорогие открытки, я решила делать небольшие и недорогие.

 Можно я проведу мини- опрос: за какую цену вы бы продавали свои открытки размером 13 на 13 см, средней сложности ??? Очень интересно, какой уровень цен на открытки в др городах и странах!

10 комментариев:

  1. я продаю открытку 11*15 см от 150 до 300рублей, всё зависит от оформления.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  3. супер такие замечательные открыточки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Знакомый вопрос. У нас народ вообще ручную работу не ценит. Я обычно такого формата не делаю.Открытки 11*21 продаю в переводе на ваши от 60 до 100рублей, а формата 15*21 от 80 до 160рублей, в зависимости от оформления. И честно говоря, наш народ считает, что это дорого.
    Удачи Вам в ярмарке и вдохновения!
    А открытки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо кто откликнулся по поводу цен! И за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Такие нежные, снежные и красивые:)

    ОтветитьУдалить
  8. У вас очень красивые работы:)
    Я тоже готовлюсь к ярмарке в Перми:) и тоже мучаюсь с вопросом цены, решила сделать маленьких открыточек размером примерно 10Х10, хочу продавать их по 100 руб, оформление со всех сторон, но очень простое, и большего размера открытки от 180 до 220 руб. в зависимости от сложности оформления.
    А вы уже участвовали ранее в ярмарках? и по какой цене продавали свои работы? А работы у вас, действительно, красивые :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Наташа, а ко мне можно и нужно на ты ;-) Я очень люблю Пермь, жила там, пока училась в ПГФА. Где там будет проходить ярмарка и когда? Вдруг получится посетить. По поводу моего участия: на предыдущих ярмарках цены делала примерно как ты написала, но, блин, народу кажется, что это дорого. И к концу ярмарки я цены уменьшала раза в 2, и всё равно людям ДОРОГО!!! Сколько раз я себе давала слово больше не участвовать в подобных мероприятиях, но нет, меня так и тянет)))) Моя задача- максимум: окупить хотя бы участие (300 р), а остальное- как получится. Оставшиеся открытки раздарю))) В июле была ярмарка в оч проходимом месте, я рассчитывала, что свадебные откр будут покупать и вообще НИЧЕГО не купили. Так и уехала домой, обиженная на всех тех, кто не ценит ручную работы и кардмейкинг в частности!!)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. :)
    у меня первая попытка:) Проходить будет в ТРК "Столица" 18 декабря. У нас участие дороже 800 руб., но мы вдвоем с сестрой, т.е. по 400 руб. :) А мне просто интересно, но и хочется,конечно, продать свои работы, а не продам, так родственникам подарю :)

    ОтветитьУдалить