понедельник, 10 октября 2011 г.

Вчера после работы родилась такая открыточка. Вот испытываю я слабость к пернатым, люблю их в открытках, в страничках. В этой работе использовала пластину для тиснения с птичками. Поверх прошлась дистрессом темно- розового цвета, края открытки помазала белой акриловой краской, прошила. Фразу взяла из этого чудного блога.
Использовала скетч Арт- уголка


Спасибо, что заглянули!
P.S. С завтрашнего дня у меня начинается просто сумасшедший график работы и продлится до конца месяца. Сил мне и терпения!

четверг, 6 октября 2011 г.

А ля натюрель

Снова с осенней работой.
Вчера, когда возвращались с дочкой из садика и искали веточки для моей предыдущей открытки, мой взгляд упал на красивую траву. Сразу пришла мысль использовать ее как штампы.
Дома прошлась по ней дистрессом, шлёп- и вуаля красивенный оттиск готов. Не хотелось перегружать открытку деталями. Местами сделала цветовые пятна (на фото не оч видно) с помощью цветных карандашей. Лезвием  накрошила грифель в мелкую крошку и пальцем растерла в нужных местах. Желтый, зеленый, немного голубой.
Ах да, про надпись чуть не забыла. Долго думала, какую же сделать. И очень удачно наткнулась на открытку девушки Оли. Не знаю, штамп это или что. Короче, сделала на своей такую же надпись. Надеюсь, Оля не в обиде))
Участвую с открыткой у Саши

среда, 5 октября 2011 г.

Привет!Определенно в последнее время меня потянуло на цвета осени... Вот и эта открытка по заданию блога Скрап- лифтинг по цвету напоминает мне высохшую, шуршащую под ногами листву.
Вот мой вариант: 

А это оригинал: 


понедельник, 3 октября 2011 г.

С совой

Добрый всем день!
У меня на ваш суд открытка в серо- бежевой гамме. На выбор таких цветов повлияли тоска и уныние за окном. У нас с утра пасмурно и дожжжждь....
Однако хочется верить, что открытка получилась не совсем уж тоскливой благодаря прикольной сове, которая сидит в центре композиции. Вообще- то делала по скетчу fairys challenge. Но сама вижу, что в сторону меня увело прилично. Поэтому, если ДК блога сочтет, что моя работа не подходит под данный скетч, то пусть не берёт ее во внимание))
Спасибо, что заглянули!

пятница, 30 сентября 2011 г.

с кружевом

Привет! Вот и снова пятница, всех, кто завтра отдыхает, с наступающими выходными! А мне с утра на работу, поэтому покажу вам открытку и спать- спать, под теплое одеялко да на мягкую подушку))).
Эту открытку делала в качестве приглашенного дизайнера для sasya-sketches. С ней же хочу поучаствовать в задании челлендж- блога Хомячок КРУЖЕВО .
Спасибо, что заглянули и спокойной ночи!

вторник, 27 сентября 2011 г.

Бордовая

Честно говоря, бордовый цвет явно не фаворит в моих предпочтениях. Но девушка пожелала открытку именно в такой гамме, поскольку она предназначается для дамы бальзаковского возраста, и мои любимые пастельные цветы были бы не совсем уместны. С превеликим трудом я нашла в своих запасниках один единственный листик нужного цвета, купила ленту подходящего цвета и сделала вчера открытку по скетчу sasya-sketches



Книга пожеланий

Это книга пожеланий. Делала первый раз, поэтому получилось не сразу. Сначала взяла для обложки простой атлас- получилось ужасно..... Во- первых, он тонкий и видны все неровности синтепона, который под ней, во- вторых, натягивать сложно, чтобы было всё идеально.  Поняла, что ткань нужна слегка стрейч и плотнее. Поехала снова в магазин тканей и купила неизвестную мне тянущуюся ткань, сейчас вот хоть тресни, название не вспомню, чесслово. Думаю, что просто  атлас- стрейч тоже подойдет, но плотный. В общем со второго раза получилось гораздо лучше и аккуратнее. Внутри, к сожалению, не сфотографировала, т.к. делала в последний момент и оч торопилась. На первой странице место для фотографии молодоженов, ничего особенного.

Одинаковые, но разные


Выкладываю 2 открытки, которые тоже были сделаны в свадебный сезон. Они одинаковые, но сделаны в разной цветовой гамме. Фотография сиреневой открытки, конечно, подкачала... Получилось как- будто снимали через синий фильтр(( И перефоткать не получилось. Так что как уж есть. Вот они:

Обложка для детского альбомчика.

Эту обложку делала для альбома, который будет посвящен маленькой Стефании. Сами странички мама решила оформить сама, мне же следовало сделать только обложку. И вот что вышло: 

Приглашения

Сегодня покажу вам часть приглашений, которые делала этим летом. На авторство приглашений в виде смокинга и те, что свитками с сиреневыми лентами, не претендую)) Идея с букетом и окошко в виде сердечка тоже видела где- то на просторах инета. Авторов идей, к большому сожалению не знаю, потому что картинки присылали невесты и просили сделать что- то подобное. Если кто знает, пришлите ссылки и я вставлю их в пост. Спасибо!










пятница, 23 сентября 2011 г.

Алые паруса

Всех с пятницей!
Решила показать вам сегодня не совсем обычную свадебную открытку. Делала ее для очень красивой и романтичной пары. Алые паруса на открытке не спроста)) Свадьба Ромы и Лены проходила именно в этой тематике. Само торжество прошло просто замечательно! Невеста была прекрасна, жених хорош, гости- кто в полосочку, кто с якорями на одежде)))
 И вот пока молодожены нежатся на пляже и купаются в теплом море, я показываю вам открытку)


вторник, 20 сентября 2011 г.

Бело- розовая.

Давным- давным- давно я тут не писала. Как- то так складывались обстоятельства, что на публикацию постов не было времени. Но своё любимое увлечение я не забросила и в скором времени выложу все работы, сделанные за лето.
А сегодня покажу открытку, с которой хочу поучаствовать в http://sasya-sketches.blogspot.com/2011/09/ss80-bonus-21.html#more . Там выложено уже столько интересных и талантливых открыток, что даже ни на что не надеюсь. Поэтому участвую просто ради участия)) Надо же снова когда- то начинать))
А теперь немного расскажу из чего открытка. Не так давно на мой день рождения Надя и Валя сделали мне приятные скрап- подарки. Надя навырубала  мне на своем станке целый конверт всяких красивостей (в том числе и эта изящная веточка), а Валя вручила набор бумаги в моей любимой гамме. Вот с использованием этих материалов и получилась эта открытка. Девочки, спасибо вам еще раз!

пятница, 29 апреля 2011 г.

Детский альбом







Альбом давно сделала и уже отдала, а выложить в блог руки дошли только сейчас. В общих чертах: посвящен он первому году жизни очаровательного мальчика Игоря.  Еще он (альбом) огромный: 32 на 32 см, толщина его 8-9 см. сколько страниц получилось в итоге я как- то даже забыла подсчитать. Мне дали стопку фотографий, к слову сказать, их было 150- 160 и сказали, какие надписи должны быть к ним. На сегодняшний день эта работа пока самая большая и трудоемкая. Вот несколько фотографий.

Свадебная

Привет :)
Всех с наступившими трехдневными выходными! Завтра, наверно, пол страны махнет за город: кто на дачи, кто на огороды, кто на шашлыки. Вот и мы уезжаем на все 3 дня. Поэтому спешу показать открытку, которую сделала в рекордный для себя срок- 2 часа. Заказали вечером, а утром надо было отдавать. Открытон получился довольно банальным. Ничего сверхестественного.  Использовала уже всем известный прием с драпировкой из атласной ленточки. Мне понравилось. Сразу такой свадебный торжественный вид :) Так же использовала примовские цветочки и дырокольные бабочки. Внутри открытки кармашек для миллиона молодоженам ))) Вот. Заказчице открытка понравилась, и я рада!!!
P.S. А еще я проглядела свадьбу Принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Вот блин! После праздников скачаю и посмотрю самые красивые фрагменты.

суббота, 16 апреля 2011 г.

Привет! :)
Надеюсь, выходные у всех проходят насыщенно, интересно и с пользой)) Мы завтра собрались в наш зоопарк, который считается вроде как чуть ли не самым большим в России))
А сегодня я с открыткой. Оооочень давно не делала их, потому что больше месяца работала над детским альбомом. На днях его выложу.
Вообще- то открытку делала свекрови... Но, когда она была уже готова, мне показалось, что свекровь ее, как бы это сказать, не поймет что ли... Большинство людей в возрасте очень консервативны и не понимают в чем прикол кривой машинной строчки, для чего края открытки замазаны белым акрилом... Поэтому для нее всё- таки решила сделать др открыточку.
 Вот правильную мысль вычитала не так давно в одном блоге, что взгляд скрапера и обывателя на одни и те же работы совершенно разный. И оценки одной работы могут быть абсолютно разными. То есть скрапер будет визжать от восторга, а человек, далекий от скрапа, сморщит нос и фыркнет. Но это так.. Просто подумалось...


 А вот и сама открытка, делала по скетчу Саши 

среда, 23 марта 2011 г.

А недавно в результате бартера))) мы с дочей стали обладательницами вот такой прелести.

Ирина делает это чудо из пластики. У меня в голове не укладывается, КАК можно вылепить такие микроскопические детали вручную, да так аккуратно, что не придраться!!! Для меня это что- то немыслимое. Я так точно не слеплю), поэтому буду любоваться тем, что делают другие.
Всем- всем гостям и любимым читателям привет!!!  Как же давно ничего не писала в своем блоге. Жутко соскучилась по открыткам. Так и чешутся руки что- нибудь сотворить, но пока  все силы и время  брошены на создание альбома на 160 фотографий, никогда такой огромный еще не делала.  Недели 2 или 3 его делаю, а конца и края пока не видно. Надеюсь, в апреле смогу показать, если девушка, его заказавшая, даст добро))

А сегодня решила показать две детские рамочки на стену: мальчику и девочке. Сделала их уже давненько, но времени показать не было. поэтому вот сейчас:

среда, 2 марта 2011 г.

Немного похвастаюсь)))

Всем привет!! Хочу вам показать свои небольшие подарочки, которые я получила на днях от замечательной девушки Лены. Живем друг от друга практически в 3 шагах, но вот встретиться получилось только спустя 2 мес после НГ)))
Удивительной способность Лены является то, что не имея практически ничего из специальных скрап- материалов и инструментов (имеется по- моему только один дырокольчик "веточка"), она умудряется делать такую красоту, которой порой может позавидовать даже вооруженный до зубов скрапер)))
Вот смотрите какая красотааааа. Картинка нарисована от руки, снежинка сплетена вручную. Очень советую заглянуть в ленин блог, там найдете кучу интересностей: и открытки, и украшения, и стихи...



понедельник, 14 февраля 2011 г.

И еще вот такая открыточка получилась по скетчу блога  sasya-sketches. Эта, конечно, попроще первой, но мне всё равно нравится своей легкостью и воздушностью ))  А акриловые капельки в последнее время- один из моих любимых элементов декора. Мне кажется, они как- то освежают работу))

Открытка Утрення свежесть))

По скетчу блога sasya-sketches получилась такая открытка. Назвала ее Утренняя свежесть, потому что акриловые капельки напоминают мне утреннюю росу.

среда, 9 февраля 2011 г.

Попытка №2

Меня не покидает идея фикс сделать настоящую открытку в стиле шебби. Первая попытка  уже была. Судя по всему, не очень удачная. Получилось не 100% шебби. В этот раз края порвала по- сильнее, акриловой краской помазюкала. И вроде как стало больше походить на этот стиль. Правда, муж, увидев готовую открытку сказал: "Почему края рваные и бледная какая- то". Вот не понял он мою красоту))) Ему классика ближе. Эх, мужики :)
Очень хотела надпись еще сделать, уже даже распечатала, вырезала и приложила, но вот не легла она... Как- то всю композицию разваливала . Поэтому без надписи оставила.
 С открыткой снова участвую в задании блога Скрап без границ и еще в Подари кусочек счастья, там задание по скетчу.