вторник, 20 сентября 2011 г.

Бело- розовая.

Давным- давным- давно я тут не писала. Как- то так складывались обстоятельства, что на публикацию постов не было времени. Но своё любимое увлечение я не забросила и в скором времени выложу все работы, сделанные за лето.
А сегодня покажу открытку, с которой хочу поучаствовать в http://sasya-sketches.blogspot.com/2011/09/ss80-bonus-21.html#more . Там выложено уже столько интересных и талантливых открыток, что даже ни на что не надеюсь. Поэтому участвую просто ради участия)) Надо же снова когда- то начинать))
А теперь немного расскажу из чего открытка. Не так давно на мой день рождения Надя и Валя сделали мне приятные скрап- подарки. Надя навырубала  мне на своем станке целый конверт всяких красивостей (в том числе и эта изящная веточка), а Валя вручила набор бумаги в моей любимой гамме. Вот с использованием этих материалов и получилась эта открытка. Девочки, спасибо вам еще раз!

7 комментариев:

  1. Мне очень нравится)))Нежная и милая открытка. очень гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  2. какое красивое сочетание!... потрясающий розовый! одна из лучших открыток по скетчу))

    ОтветитьУдалить
  3. Изящная открытка, такая нежно-розовая, сладкая!! :)
    Спасибо за участие в Sasya's sketches!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я не сомневаюсь, что ты применишь вырубки великолепно, вот как сейчас))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясная работа!!! Очень красиво, воздушно и нежно!

    ОтветитьУдалить