пятница, 28 января 2011 г.

Открытка Вырви глаз

Bonjour! Вчера по некоторым причинам настроение было не важным, поэтому вечером, сев за рабочий стол, решила немного поднять его с помощью цветотерапии)  Взяла бумагу поярче и стала делать открытку по скетчу блога sasya-sketches. В итоге вышла работа не совсем характерная мне. Обычно получается всё в пастельных тонах, без кричащих цветов. В этот раз наоборот: открытка  а- ля вырви глаз. Но мне всё равно результат понравился. Надпись очень хотела сделать красным цветом, но чернила в принтере как назло закончились(
Во и всё, пока! до новых встреч! Спасибо, что заходите в гости и пишите мне!!)))

14 комментариев:

  1. Ого! Вот это название! А цветотерапия удалась! Пкрайнемере мне настроение она точно улучшила!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, цвета абсолютно не кричащие, отличная работа! настроение она должна была точно поднять :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка!!! Яркая, сразу настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! рада, что вам понравилась моя яркая открытка)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ну какой же это "вырви глаз"?!)))) Это - порадуй глаз! - такой милый и позитивный цветник!:) И спасибо за творчеcтво с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  6. Ха ха))) очень гармонично на мой взгляд, позитивно, сочно

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная) Весенняя, яркая - то что надо в разгар зимы)

    ОтветитьУдалить
  8. Fantastic joyful and colourful card! I love it!
    Thanks for joining us at s'Sketches!
    Greetings from Poland,
    Anna

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Открыточка с настроением! Сразу так солнышка захотелось!!! Поздравляю с top 5!!

    ОтветитьУдалить